Тел.: 8 (495) 782-00-75,
         8 (905) 745-66-07
E-mail:  erritest@gmail.com
 
 

УСЛУГИ

Сертификат соответствия Таможенного Союза (ТР ТС) >>

Декларация о соответствии продукции (ТР ТС) >>

Сертификат соответствия ГОСТ Р >>

Декларация о соответствии продукции ГОСТ Р >>

Сертификат соответствия CE (Директивы ЕС) >>

Сертификация пищевой продукции >>

Сертификация продукции легкой промышленности >>

Сертификация низковольтного оборудования >>

Сертификация игрушек и товаров для детей >>

ЦЕНЫ И СРОКИ

Стоимость сертификации >>

Порядок сертификации продукции собственного производства >>

Порядок сертификации импортной продукции в РФ >>

Образцы заявок на проведение сертификации >>

Проверка подлинности выданных сертификатов >>

РЕГЛАМЕНТЫ (ТР ТС)

Технический регламент "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" >>

Технический регламент "О безопасности продукции легкой промышленности" >>

Технический регламент "О безопасности игрушек" >>

Технический регламент "О безопасности пищевой продукции" >>

Технический регламент "Пищевая продукция в части ее маркировки" >>

Технический регламент "Технический регламент на масложировую продукцию" >>

Технический регламент "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств" >>

Технический регламент "О безопасности низковольтного оборудования" >>

Технический регламент "Электромагнитная совместимость технических средств" >>

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Список испытательных
лабораторий
>>

Документы используемые при выполнении работ
по сертификации
>>

Права и обязанности заявителей >>

Правила рассмотрения жалоб
на решения органа по
сертификации >>

Новости сертификации

ПРОЦЕДУРА И ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ...

Правила и процедура рассмотрения жалоб, претензий и апелляций по деятельности ОС:

1. При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами сертификации, испытаний или инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в ОС жалобу, претензию, апелляцию (далее – апелляцию).
2. Апелляция подается в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция может направляться по почте или вручается лично.
3. Апелляция регистрируется в ОС в журнале регистрации апелляций и направляется на рассмотрение руководителю ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению.
4. Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем ОС принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии).
5. Руководитель ОС рассматривает апелляцию (при необходимости - с привлечением специалистов ОС, выбор специалистов определяется предметом спора) и выносит решение. Если принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии - руководитель ОС определяет дату и состав комиссии.
6. Рассмотрение апелляции на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, ОС уведомляет его в письменной форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.
7. Рассмотрение апелляции как руководителем ОС с привлечением специалистов ОС, так и на заседании комиссии оформляется протоколом.
8. В ходе рассмотрения апелляции может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.
9. Окончательное решение по апелляции принимает руководитель ОС с учетом результатов рассмотрения апелляции.
Решение должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
10. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
11. ОС после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии, а также 2-й экземпляр решения.
12. Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции в ОС.
13. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.
14. В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством.

Каждой компании, будь то производитель или импортер, рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью получения сертификата соответствия или регистрации декларации о соотвествии на свою продукцию. Специалисты компании ООО «ЭРРИ-ТЕСТ» готовы помочь Вам в этом!

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ - -> Порядок сертификации импортной продукции в РФ

ИМПОРТЕРАМ - -> Порядок сертификации продукции собственного производства

* СРОЧНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ!!! *
ТЕЛ.: 8 (495)782-0075,
8 (905)745-6607, erritest@gmail.com

* Официальное оформление с регистрацией в реестре
* Оформление сертификата в сжатые сроки
* Минимальный комплект документов
* Работаем на всей территории России
* Заключение договора об оказании услуг

* ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ *

Имя или организация:

Телефон:

E-mail:

Запрос в произвольной форме:

 

 

© ООО «ЭРРИ ТЕСТ»
ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ
per. РОСС RU.0001.11МЛ10.
ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
Стоимость сертификацииЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
ПО СЕРТИФИКАЦИИ
ПРОДУКЦИИ...